Подписной компрессор/лимитер Andy Timmons от Carl Martin

Лично у меня отношения с компрессорами не очень-то сложились. Нет, я понимаю зачем оно нужно, и что делает, но… не знаю. Скорее всего, как говорится, я просто не умею его готовить. Тем не менее, на перегруженном звуке смысла в компрессоре не много (любой овердрайв или дист – это уже сам по себе компрессор), а на чистом звуке, компрессор, конечно, полезен – недаром же его используют известные гитаристы, но лично у меня теряется ощущение контроля над динамикой звукоизвлечения. С другой стороны, на сцене и в студии компрессор может быть очень полезен. Ладно, это я отвлекся. Сегодня речь пойдет о новом...

Сравнение 18 микрофонов для снятия гитарного звука

Записывается 2 гитарных лика, один на чистом, другой на перегрузе. Все лики играются в средней позиции звукоснимателей. Американский стандартный Телекастер ранних 90-ых — Преамп-Дибокс Creation Audio Lab MW1 — Звуковая карта Pro Tools HD. С карты звук шел в голову Mesa Boogie MKIV (На полной мощности, в режиме триода) — Кабиент Mesa 4х12 с динамиками Black Shadow (тоже Mesa) — микрофон. Всё записывается в A-образной комнате. Микрофон ставили в 5 сантиметрах от решетки кабинета, по прямой оси (что именуется как axis) и чуть левее выпуклого конуса динамика. Так же использовался аналоговый выравниватель фазы Little...

Categories
pv-aleksandr-kuznecov
@pv-aleksandr-kuznecov • 19 hours ago
pv-aleksandr-kuznecov
@pv-aleksandr-kuznecov • 19 hours ago
tu-ekaterina-vysotskaya
@tu-ekaterina-vysotskaya • 20 hours ago
dh-olesya-averina
@dh-olesya-averina • 2 days ago
Ziza
@ziza • 3 days ago
bg-irina-lomova
@bg-irina-lomova • 3 days ago
cn-irina-shevela
@cn-irina-shevela • 3 days ago
bigmir)net TOP 100